из сарая
Круги денег.

Круг первый. Сатирическодраматический.

- Надеюсь, вы сможете решить мой наболевший вопрос в кратчайшие сроки?

- Вы же знаете, что я мало что решаю. Я всего лишь знаю, кто и в какую сумму может что-то решить.

- Сумма уже перечислена.

- Значит, ждите результата.

- До свидания.

Таков был непродолжительный разговор главного городского архитектора и крупного во всех смыслах человека, которого в сегодняшние дни называют "бизнесменом", представителя среднего бизнеса, владельца крупной сети маленьких киосков, реализующих все возможные виды товаров: от пирожков и булочек, до турецких носков, штанов, ботинок и проч. товаров таких компаний, как Rccbok, Reebook, Adides, Abidas, Adidass, Nika, Nikee и т.д., владельца пяти магазинов, собирающегося строить бутик на месте старого здания театра. Он уже перечислил n-ную сумму на счет, указанный главным архитектором. А это значило, что скоро тот театр, в который ходило не одно пололение горожан, скоро преобразится до неузнаваемости: к уставшим наружным стенам скоро приставят незаметные подпорки, все прежнее содержимое здания вывезут, некоторые внутренние стены снесут или заменят дешевыми китайскими перегородками, оставшиеся грязные уродливые стены будут спрятаны за белыми пластиковыми щитами и зеркалами - все, что называется русским евроремонтом, будет сделано, и сделано гастарбайтерами: китайцами, "лицами кавказской национальности" и "лицами неопределенной национальности" за мизерную плату. Красота. Прекрасное будущее. Но деньгам, теперь уже принадлежащим архитектору, все равно, какое будущее вершилось с их помощью. Собственно, никаких денег и не было. Был только счет. Деньги, которые "ушли" на счет сейчас едут в москву и их будущее не стоит внимания. Через еще один подставной счет, n-ая сумма слилась с личным счетом глав. архитектора.

Спустя пару дней, m-ая сумма была снята с личного счета и направлена на карманные расходы для любимой жены (кстати, стоит обратить внимание на то, что некоторая часть пошла на карманные расходы еще одной любимой - любовницы, проще говоря, но это секрет). Из кармана жены глав. архитектора по легкой руке они в полном составе перетекли в карман автодилера, затем в карман директора сети авторынков и затем большая их часть пошла вверх - на крышу. Треть - доблестным защитникам правопорядка, которые за эту сумму должны защищать сеть авторынков от правопорядка. Другая треть - отважным представителям угнетенных назойливым и бесполезным законом Робинов Гудов, которые отнимают у богатых и отдают себе, бедным. Бандитская доля пошла по рукам и в каком-то составе дошла до главаря - Иванова И.И., уже немолодого состоятельного бизнесмена.

Со словами:

- Опять эта ссссука мне дорогу перешла. Это мой театр, это мой город! Он хочет проблем? - он набрал номер телефона и завязал диалог:

- Алё...

- Здарова!

- Нормально, а у тебя как?

- Слушай, ты говорил, у тебя знакомые есть в чечне...

- Да, эти. Так вот, помощь нужна.

- Да тут один козёл пидарный войны хочет, уже в пятый раз на меня наезжает.

- Да не, наоборот, надо чтобы её не было.

- Не, ну серьёзно, нафиг надо? Чтобы пресса ментовских шавок натравила?

- Ага. Нет, всё проще - быстро и тихо. Змее надо сразу голову отрубать, а не с хвоста начинать.

- Ну, вобщем, за мной не постоит.

- Лан, давай, поговори. Скажи, что я для друзей щедрый.

- Да, давай. Ну всё, пака.

Думаю, не стоит пояснять, о чем шла речь.

Спустя неделю, за первым в моем повествовании бизнесменом, увязался хвост в лице старого воинственного чечена на белой волге десятой модели. Спустя еще неделю этот бизнесмен пропал без вести. А старый чечен вдруг обзавелся очередным AK с большим боезапасом и вернулся обратно в горы - притворяться мирным жителем. Этот арсенал был куплен в одном из киосков пропавшего бизнесмена (как я уже говорил, предлагаемый ассортимент товаров был разнообразным...), а деньги в небольшом количестве пошли новому владельцу - младшему брату пропавшего бизнесмена. В еще меньшем количестве они пошли на похороны найденных останков.

Этот короткий, маловероятный и шумный круг замкнулся. Деньги, хотя и в небольшом количестве, но все же вернулись, если можно так сказать, бизнесмену.