из сарая
Все мои идеи за последние полгода записаны в файле. Некоторые из них - самые понятные - я могу выложить.



Закон подлости, в отличие от всех других законов, непогрешим. Потому, что неопределен и охватывает сразу все исходы.



Чтобы выжить в этом гребаном мире я ношу маски. Для каждого условия окружающей системы у меня есть своя маска. У меня столько много масок, что я уже не знаю, не помню какое оно - мое настоящее лицо. Вот и сейчас на мне маска. Я пишу это, стараясь сделать все философичным, спорным, драматичным. И говорю - как все хуево. А вот выйду на улицу, раздавлю какого-нибудь жука, просто так раздавлю, он мне ничего не делал. Так и каждый - надевает маску, вызывающую у других сочувствие, а только все отвернутся, он тоже раздавит своего "жука". И бороться с этим по крайней мере глупо.

Не знаю, успею ли я понять, что нельзя жить с таким грузом в голове, что все зря, все напрасно, все никому не нужно, а потом говорить, что не зря - ты будешь счастлив, не напрасно - это тебе польза, нужно - тебе и нужно. Меня никто не понимает, но мне и не надо, еще бы меня кто-то понял, с моими то дилемами - с одной стороны любовь, красота - все это только прелюдия к такой грязи, как секс. Но грязь ли это? И даже если, то что, без любви, без красоты разве лучше? Лучше, когда люди будут просто ебать друг друга, не задумываясь о том, что вот этот человечек необычен, даже загадочен. Я понимаю, что все это наиграно, все несерьезно и неправильно, но я лучше обману себя, чем сделаю с собой что-то... В любом случае, не стоит торопить то, что и так наступит. В жизни всегда будет место счастью и всегда будет горе. Потому, что человек такой - если ему хорошо, то вскоре ему это надоедает. И когда становиться нормально, то человек считает, будто стало плохо. А чтобы познать истинное счастье в таких мелочах, как очередной рассвет, буханка свежего хлеба, запах весны, присутствие близкого человека, нужно знать, что какой-то из рассветов станет последним, нужно почувствовать настоящий голод, пережить зиму, почти потерять этого близкого человека... Только в сравнении человек видит жизнь. Поэтому счастье всегда переходит в ничто, а потом наступает горе, а к беде всегда привыкаешь и радуешься, когда она отходит. Мир не настоящий - он создан человеком и им же будет разрушен, но пока что нужно жить и радоваться или плакать. И никогда я не приму, не пойму человека, который думает о суициде.



Если бы меня ценили только за намерения - я был бы великим человеком. Хорошо, что это не так.



Чтобы выжить в этом мире нужно врать, в том числе самому себе.

Нельзя говорить, что все это мелочно и нет такой вещи, которую можно было бы оценить однозначно. Лучше пользоваться общим мнением и говорить "Да" или "Нет", когда другой обычно сказал бы то же самое. Но не отдавай глаза свои обществу. Смотри в оба, ведь толпа может бежать и в пропасть. (теперь, спустя полгода после того, как я это написал, я могу сказать с уверенностью, что толпа уже бежит в пропасть, но она никогда не выпустит тебя, не даст тебе убежать, чтобы ты ни делал, она затянет туда всех, каждый свой элемент.)



Я не карьерист. Мне это не нужно. Я лишь показываю, на что я действительно способен, и этого всегда хватало.



Куда все катится? Все видят, что катится, а не взбирается. Все, но никто ничего не хочет знать, все надеятся на то, что их бог спасет их, но ведь даже чудеса человеческой веры имеют свои ограничения. Залезли на гору, сцепились, кто первей, и покатились вниз, но не спохватились, а посмотрели, плюнули и забыли, чего нельзя забыть, невозможно.



Если убрать всю эту шелуху, то останется только то, что я нелюблю людей, и нелюблю их мир. Мной движет желание сделать свой мир и спрятаться от мира настоящего. Но почему то меня тянет спасти этот гребаный мир.



Все, абсолютно все действия человека можно свести (и сводятся) к личной выгоде. Исключения - только в книгах, в фильмах, иначе говоря - выдуманы. Но не все так плохо. Человек состоит из двух частей - из огромного Эго и из малого ненастоящего Демо (можете называть это как угодно, я назвал это демо - народ). Ребенок - сплошное эго. Если ему что-то не нравится, он ярко выражает это. Он жаден, он эгоэстичен и злопамятен. Ребенок - это не чистый лист, это самый грязный лист, который когда-либо был у человека, но со временем его обеляют, ему объясняют, что так делать нехорошо (между прочим, он бы и дальше это делал, но опять таки ради личной выгоды - чтобы его не наказали - он прекращает это делать), что делать хорошо, где добро и где зло. С возрастом ничего не меняется. Человека наказывают не родители, а общество. Наказывает отношением. Чем больше часть Демо - тем человек лучше, с точки зрения общества, тем дороже для него общественное мнение и чем больше Эго тем он хуже. Демо был создан только чтобы объединить людей в общество и состоит лишь из страха перед худшим или обмена на лучшее. Именно поэтому не бывает плоских характеров, люди, которые на первый взгляд очень милые, добрые и щедрые наповерку оказываются в других делах подлыми, корыстными, скупыми. Нельзя про человека сказать, что он такой-то и при этом оказаться правым, а отъявленные негодяи вдруг способны на широкий поступок. Демо - это просто огромная конструкция, которая существует только за счет Эго и существует для того, что бы объединить людей. Человек - далеко не самый человечный. Так например если бы сплоченность людей была покрепче, то террористы бы недобились ровным счетом ничего. Еще прежде, чем они успели бы захватить власть ситуации, существа с бОльшим Демо накинулись бы на них, не боясь, что кого-то могут убить, ведь зато большая часть общества спасется. Героизм, отвага, щедрость - все это настолько относительно! На Руси поделиться последним куском хлеба с незнакомым человеком, просто гостем - дело чести, а в америке это сочли бы за глупость. Хотя сейчас не Русь, а россия. И таких людей не осталось. Почти. По крайней мере, я таких не видел.



Зачем думать о смерти? Зачем бояться ее? Искать выход, надеяться на следующую жизнь? Ничего нет и не будет. Просто тебя не будет и ты даже не будет этого чувствовать, не будет даже темноты, не будет даже ничего, даже нуля. И тебе уже будет все-равно, успел ли ты со всеми проститься, закончил ли ты свои дела - все равно ты уже никогда не вернешься, никто уже не вернет тебя, не даст тебе шанс все исправить или хотя бы доделать. И думать о ней не нужно, зачем? Все равно, она не спросит, не предупредит. Тем более глупо бояться ее. Если тебе еще двадцать - смешно! Чего тебе бояться? Вероятность, что ты случайно умрешь - почти пустая. Если же тебе под сотню, то обычно таким людям уже нечего терять, они уже ждут. Я едва ли смогу обидеться, если например завтра мне кирпич на голову упадет. Живые возможно и подумают за меня, что я должен был бы обидется, как никак начало жизни, и тут же ее конец. Но мне уже будет все равно. И все равно, что будет с моим телом, я был бы даже не против отдать свои органы на донорство, если бы мог.

Тем более зачем убивать себя? Я этого не понимал, тем более после того, как сам испытал такое желание. Хотел отомстить, Кому? И как? Никто не подумает, что он был таким негодяем - довел, никто не поругает того человека и даже если бы, то зря - за что его наказывать? За то, что кто-то хочет ценой своей жизни опустить его? Не стоит, жизнь итак не бесконечна. Человек так устроен, что даже в самых ужасных или самых лучших условиях он находит что-то хорошее и что-то плохое. Согласен - все рано или поздно помрем, но по мне лучше еще пожить, успеть больше увидеть, больше понять, больше узнать. Ведь за тем и живем, чтобы жить! Бояться можно только боли, ведь смерти почти всегда предшествует боль.



Чем больше возможности, тем больше ответственность.