16:22

из сарая
Ну вот, еще одной работой, неприемлимой для меня, стало больше. Я пытался устроиться в компьютерном клубе. Условия такие: с восьми утра до восьми утра, сутки через двое. Пятьсот рублей за сутки. За неимением лучшего варианта, решил попробовать этот. Но... Начиналось все вполне прилично. Хотя... Я и так невыспался, а уж как я должен был целые сутки держаться - понятия не имел. Впрочем, это меня беспокоило меньше всего. Точнее, я ушел не по этой причине.
Я ушел потому, что просто в принципе не могу работать с людьми. Утром еще никого не было, да и шефы были (молодой человек со своей женой). Но вот после обеда пошел поток. Это был даже не час пик, это был обычный поток. Но я просто не мог работать. Что-бы вы прочувствовали хоть немного то, что чувствовал я, постараюсь описать это на примере. Представьте себе: вы улитка. Но не обычная улитка, а человекоподобная. Вы живете в своей комнате-мире, живете всю свою жизнь. Вы уже обустроили ее так, как вам хотелось, она уютна, приятна вам. Это единственное место, где можно скрыться от всего внешнего мира. Но это же и ваша клетка, потому что без нее вы не сможете выжить. Вот вам и приходится по возможности все время сидеть в ней. Впрочем, поскольку она уже уютна вам, то это нистолько не огорачет. Представили? А теперь представьте толпу подростков, самых разных: мелких детишек, детей постарше, добрых, злых, спокойных, темпераментных, терпеливых, вспыльчивых, наглых, скромных... Вообщем, самых разных мастей. И каждому из этой толпы нужно вытащить вас из вашей комнаты, и каждый не замечает других, но это даже к лучшему. Когда они приходят по двое, они становятся еще наглее, срабатывает стадный инстинкт. И вся эта толпа не пускает вас обратно в свою комнатку, из-за чего вы уже начинаете если не умирать, то загибаться точно.
Первый повис - не перезагружается. На четвертом забыл исходящий траффик добавить. Кажется, чек забыл выбить. А на этом вообще что-то напутал и не 25.00, а 250.00 выбил. Здесь ксерокопия плохая из-за темных пятен. А на этой много пропусков. А тут края обрезаны и страницы перевернуты.
Вообщем... Как мне работать? Кем? Бестолочь. Мизантроп? Интраверт? А может просто слабохарактерный трус?

Комментарии
07.09.2007 в 16:46

Свет гаси и приходи
знакомо. вот только мне делать нечего было... или работать или голодать.

советов дать не могу. потому что они не применимы к российской действительности. был бы в израиле, посоветовала бы устроится в охрану. куда сама и собираюсь переходить.
07.09.2007 в 16:57

а может надо было просто приспособиться? по-первах оно всегда не получается..
всё валится из рук, нигде не успеваешь, какието проблемы решаешь быстро, какието - вообще не можешь... это дело времени.
надо наловчиться, приспособиться, научиться и тогда всё пойдет как по маслу...
а ты бросил взял... зачем?.... =/
07.09.2007 в 17:08

из сарая
classica Затем, что я там спалил себе как минимум пару сотен тысяч нервных клеток.
07.09.2007 в 17:47

Killen а кто ж тебя просил? =Р
нервы надо при себе держать. и не давать им спуску...

и к тому, же... нервные клетки ВОСТАНАВЛИВАЮТСЯ! та-дааам!!!
07.09.2007 в 18:04

из сарая
Тоже мне, открыла велосипед... Но только мне от этого не легче.
07.09.2007 в 18:10

а от чего тебе должно быть легче? от того, что ты ноги задрал на стол, отоспал свои рабочие часы и пошлепал домой, получая при этом зарплату???
губа не дура! ;)
07.09.2007 в 18:45

Каждый верит в собственные глюки
Killen
Ситуация типичная для любого продавца. И не важно, чего ты продаёшь: батарейки, фрукты или доступ в интернет. Приходилось работать продавцом, работа не для каждого. А уж менеджер по поиску клиентов — и того хуже. Но тем не менее нужно не ругать себя, а пробовать другие варианты.
07.09.2007 в 21:04

Не мог не взглянуть на твой дневник. Ну, ты понимаешь, да? ;-)

Что тут скажешь? Знаешь сам, что ты «бестолочь» и «трус» - это оно понятно. Иными словами, асоциальная и бесполезная для общества человеческая единица. Ты ещё не задумывался о том, чтобы покончить жизнь самоубийством? Что ты, что ты! Я не со зла, это во мне рационализм говорит, а отнюдь не жажда растоптать тебя. Впрочем…даже, если и собираешься с крыши швырнуть своё бренное тело оземь, даже это при определённых обстоятельствах может вызвать понимание и сочувствие со стороны окружающих людей, но есть одна черта, которая настолько отвратительна, что одно лишь её наличие в человеке может разрушить всякое положительное к нему отношение. Нет ничего ужаснее, когда парень по пустякам давиться слезами, пытаясь при этом перемазать всех окружающих в своих соплях.

Если уж тебе в голову пришла мысль бредовая, будто бы ты и не жалуешься на судьбу вовсе, а лишь констатируешь факт, то выкинь эту глупую мыслишку немедленно прочь. Ты случай типичный, это понятно всякому, кто умеет тонко чувствовать чужие души, а я, хоть и обладаю сравнительно малым числом талантов, в людях разбираюсь весьма и весьма неплохо. Ты человек слабенький и не счастливый, но своей слабостью и своим несчастьем упиваешься до сладости. Знаю такую категорию. Не склонные такие люди к исправлению своей жизни, но всё же…

Помни, решишься когда вдруг слабость свою побороть, то найдутся моментально невольные противники твоего совершенствования и будут они преимущественно из числа друзей. Будут тебя ободрять «будь собой!», «ты и так нам нравишься!», то есть не просто ободрять, а врать во благо, напротив, однако, препятствуя твоему развитию. А может даже скажет кто и поддержит тебя в мысли, что ты и не ноешь никогда, не жалуешься и соплями своими не мажешь никого. Так знай, что этим людям всякий интеллект внезапно перекрывает сострадание, и всякую неприятность они анализировать не будут и к любой фразе, обличающей тебя, как человека жалкого, будут пририсовывать минус. Пририсовывать с благими намерениями, но тебе во вред. Уж лучше плюнуть на «доброжелателей», встать перед зеркалом и сказать «да я недоволен собой, но попытаюсь это исправить», чем быть убогим и утаивать от себя это, или чем выставлять свою убогость напоказ в ожидании сочувствия.

PS – ничего личного, ага. Профессиональный интерес. ;-)
07.09.2007 в 21:11

Свет гаси и приходи
iow я конечно понимаю, что вмешиваюсь не в свое дело но все же. хотела сказать пару слов.

нельзя отрицать, в вашем комментарии есть некая толика правды. НО. как человек, который "в людях разбирается весьма и весьма неплохо", вы прекрасно понимаете, что на самом деле, все не настолько плохо и мрачно.

свое суждение я извлекаю сугубо из своего жизненного опыта, к сожалению небольшого, но кое в чем немного отличающегося от вашего. я живу одна в стране, где у меня нет никаких родственников. и встречала ГОРАЗДО более безнадежных людей, которые полностью опускают руки и ничего не делают. Killenа отличает хотя бы то, что он ПЫТАЕТСЯ что-то сделать. я согласна, я сужу об этом только из его дневника, но порой и этого бывает достаточно.
07.09.2007 в 21:25

Ньяха

Вот такие вот слова – лучшее оружие против самосовершенствования. Об этом я писал выше. Бальзам на рану, боль усмиряющий, но срок жизни сокращающий. Понимаете, о чём я, да? Должны бы ведь. Впрочем, это всё пустое. ;-)
07.09.2007 в 21:28

Свет гаси и приходи
iow слова - словами, а действия - действиями. во всяком случае, реплики на подобии - покончи жизнь самоубийством, никому ты такой ненужен, еще никому пока жизнь не продлевали.

моя позиция - дать совет или помочь. в крайнем случае сказать, что у него все получится. во что я искренне верю.
07.09.2007 в 21:46

из сарая
Чтож... Профессор, вам это удалось. Ваши слова толкнули меня в депрессию, о которой я уже забыл. Впрочем, что же это я соплями-то размазываю ваше высочество? Негоже. Пойду убью себя.
Манипулятор хренов.
07.09.2007 в 21:59

Ньяха
моя позиция - дать совет или помочь. в крайнем случае сказать, что у него все получится. во что я искренне верю.

Я, как говорится, вашу позицию уважаю, но в корне с ней не согласен.

А тебе, Киллен, я отвечать грубостью на грубость не буду, так как своё мнение высказал и впустую болтать не намерен, тем более переходя на ругательства и маты.

07.09.2007 в 22:02

Свет гаси и приходи
iow к лучшему.
07.09.2007 в 22:05

Дорогу осилит идущий...
Ньяха во всяком случае, реплики на подобии - покончи жизнь самоубийством, никому ты такой ненужен, еще никому пока жизнь не продлевали.
А вот тут ты, мне кажется, ошибаешься... Смотря какой человек.
Кто-то напротив, все соки из себя выжмет, чтобы доказать недоброжелателям, что они не правы, что он нужнее, лучше, сильнее их.

iow
Если ты так хорошо знаком с психологией и людьми, то, наверно, знаешь о соционике (это прикладная область психологии).
И, согласно данной науке, "пробивные", "волевые" качества есть далеко не у всех.
Я, например, никогда не смогу быть большим начальником, прорабом и т.д. - у меня ЧС (черная сенсорика - болевая, т.е. я не могу наорать, надавить, заставить и принудить. А еще принципиально не могу причинить физическую боль человеку, но это так, к слову).
Означает ли сие слабость моей силы воли? (прости за невольный каламбур).
В какой-то мере да.
Но интеллект, о котором ты выше упоминал - как раз и проявляется в честной оценке себя и ситуации.

Так вот, ты прав относительно необходимости саморазвития.
Но, ты судишь по себе.
А Роман - человек с абсолютно другим типом психики (согласно соционике тебя я бы записала в тип "СЛЭ", а его - в "ЛИИ"), и та схема саморазвития, которой придерживаешься ты - не подходит для него.
07.09.2007 в 23:05

LAW, я соционикой даже интересовался одно время, но как науке этой области знаний я не могу верить вполне. Даже, если ты не можешь накричать на человека, то при должной работе над своей психикой, ты будешь это делать без особых усилий. Любые качества поддаются деформации, как деструктивной, так и позитивной – это факт. Хочется мне, разумеется, сказать: «Предела нет, Джонатан», - но предел, вероятно, есть. По крайней мере, в изначальных способностях разница порой достигает весьма существенных масштабов. Но! Научиться можно очень и очень многому; люди свои способности недооценивают, так как не обучены пользоваться своей психической энергией.
08.09.2007 в 21:18

из сарая
iow "А тебе, Киллен, я отвечать грубостью на грубость не буду, так как своё мнение высказал и впустую болтать не намерен, тем более переходя на ругательства и маты."
Ну тогда позвольте мне вежливо сопроводить Вас на хуй. Ваши заглуги в том, чтобы допинать человека, когда у того и без того плохое настроение, конечно неоспоримо велики, но я таки предпочту закрыть доступ к своему дневнику. После того, как вы это прочитаете. Чтобы знали, так сказать =)
09.09.2007 в 14:32

Killen
Ваши заглуги в том, чтобы допинать человека, когда у того и без того плохое настроение, конечно неоспоримо велики...

Ne sutor supra crepidam.

Можешь закрывать. ;-)