04:53

из сарая
Меня просто убивает гуманизм некоторых людей, например, моей мамы. Он уже настолько редко используется, что теперь напоминает какой-то скрючившийся отросток, который порой дает о себе знать, когда его что-то задевает. Вот только проявляет он себя ну просто удивительно, и было бы смешно, если бы не было так грустно. Неужели в современном мире это является атавизмом? И что же это за мир в таком случае? В очередной раз призываю каждого задуматься над этими вопросами. Ибо кроме призывов мне больше ничего не остается.

Комментарии
17.06.2006 в 11:26

Я люблю людей:)

И всех прошу любить людей:)
17.06.2006 в 13:38

из сарая
Хех, вот и люби, а они тебя тоже любить будут, но в более жесткой форме. Может быть в каком нибудь человеке этот отросток и пошевелится, и смилостивится, но вот только скорее всего жалость эта будет гнилой, и совершенно бесполезной.

17.06.2006 в 15:34

Мне не нужна жалость... знаешь... каждый человек изначально к окружению относится с определенной позиции... некоторые настороженно, некоторые ненавидят, некоторые уважают... а вот я люблю...
17.06.2006 в 19:28

Killen

А что есть гуманизм именно в твоем понимании?
17.06.2006 в 21:04

Посмотри - и ты увидишь.
Лома ,поддерживаю!Надо быть добрее и терпимее! И,конечно же,любить всех и весь мир!)
17.06.2006 в 21:52

из сарая
Эльминстер По сути то же, что и в общем понимании. Но вот только "гуманизм" некоторых людей поражает меня своей негуманностью.
17.06.2006 в 22:59

Посмотри - и ты увидишь.
Killen ,вот мысль-то завернул!Честно говоря,я не совсем понимаю,что именно ты имеешь ввиду под гуманизмом и негуманизмом.Вместе с Эльминстер требую пояснений!=)
17.06.2006 в 23:01

из сарая
Fab-Terr Чтож, в таком случае, простите, но отвечу вопросом на вопрос - а что ДЛЯ ВАС есть гуманизм? Придется мне в своем ответе исходить из ваших ответов.
17.06.2006 в 23:27

Посмотри - и ты увидишь.
Killen ,давай не играть.Не виляй от ответа.Я просто не поняла,что ты имеешь ввиду,когда говоришь,что люди негуманны.Что эта гуманность для тебя? Жалость к мяукающему под дождём котёнку, забота о близким и чужих людях,улыбка радости подаренная грутсному прохожему или помощь детскому дому и голодающим странам Африки?Мне просто инетресно,что ты думаешь,это не сарказм и не ирония.
18.06.2006 в 00:18

Каждый верит в собственные глюки
Killen

Неужели в современном мире это является атавизмом?

Гуманизма, увы, никогда много и не было. Просто сейчас человечество доросло до такого состояния, что поняло это.
18.06.2006 в 00:25

из сарая
Anrielle Да, знаю, знаю... Но все же хотелось бы надеяться... на лучшее.
18.06.2006 в 00:41

из сарая
Fab-Terr Вот скажи мне - желать скорой смерти дабы избавить от каких-то непонятных и неизвестных мучений - это гуманно? Это лишь малая капля.
18.06.2006 в 01:08

Каждый верит в собственные глюки
Killen Но все же хотелось бы надеяться... на лучшее.

А то, что люди поняли, это уже лучше, чем было. А, значит, потом будет ещё лучше.
18.06.2006 в 01:24

из сарая
Anrielle Вот и хочется надеяться, что ты права. Однако, поняли ли? Я-то понял, но я еще не все люди.
18.06.2006 в 08:27

Привет всем! Я вот наткнулась случайно на ваш разговор...

Мне показалось Killen что мы с тобой похожи...

Нет, наши с тобой взгляды на мир не всегда совпадают,да они и не могут по сути совпадать: мы разные люди, но тем не менее мне нравится твоя позиция, мне нравится что у тебя есть своё мнение, свои принципы, свои ценности, что ты не зависишь от мнения окружающих настолько, что тебя можно запросто переубедить...Чёрт возьми, я не могу последовательно выложить свою мысль!!! Ну в общем я говорила о том что мы с тобой похожи не мировоззрением, а тем что пытаемся найти своё место...найти эту самую цель, смысл,ведь во всём должен быть смысл, правда? а ты кажется уже нашёл... а я нет, и не могу это сделать сколько не пытаюсь....

И я рада, что наткнулась на твой дневник, я не знаю что тебе ещё сказать... скажу, что в моей жизни был очень длительный период, когда я целыми днями лежала на кровати и думала: ЗАЧЕМ? Мне было очень плохо: как жить если не знать смысл, что делать, к чему стремиться, если не видеть цель? Я и сейчас не знаю.. но я пришла к выводу что любой ответ на этот вопрос будет глуп, ведь мы никогда не узнаем истины.. во всяком случае я знаю что я могу изменить мир, к лучшему...Может я и не могу повлиять на окружающих, но я могу изменить себя,а я часть этого мира...ну в общем я снова запуталась!
18.06.2006 в 15:21

из сарая
dancer in the dark Что тебе сказать.. Я нашел смысл жизни, первопричину и высшую цель, но все это - лишь для меня. И так у каждого. Нет единого смысла, нет единой первопричины и нет единой цели. Каждый создает их. Некоторые, как я, сознательно, другие - подсознательно (ведь люди живут. А если бы не было смысла вовсе, то они бы и не жили). Но я нашел их лишь в процессе изменения себя. Наверное, я менялся именно для того, чтобы найти их. А найдя, стал меняться так, чтобы было легче стремиться к ним. Воистину, кто ищет - тот всегда найдет. Главное - чтобы искал.

Ну а насчет себя... Меня легко переубедить, владея правдой и фактами, потому что для меня важна в перувую очередь истина.
19.06.2006 в 01:10

Мне сегодня папа в сотый раз сказал... "Доброта плодит негодяев"... задумавшить я понимаю что это так... и как-то грусно....
19.06.2006 в 01:26

из сарая
Лома Безмерная доброта плодит негодяев.
19.06.2006 в 02:20

Killen Хорошее уточнение... :)
19.06.2006 в 02:24

из сарая
Доброта - не то, с чем нужно бороться. Просто ей нужно знать меру.
19.06.2006 в 02:27

НУ... как тебе сказать... я думаю если бы все ценили... то и меры не надо... но вот ценят то единицы....
19.06.2006 в 02:30

из сарая
А уверена ли ты, что ты оценишь? Если тебе каждый день давать по сто рублей, а в один из дней спустя пару лет прекратить, будешь ли ты требовать эти деньги?
19.06.2006 в 02:40

Нет... не буду... может ты и прав конечно.... тогда стоит определиться с четрой...закоторую лучше не заходит:)
19.06.2006 в 02:42

из сарая
Лома Эх, у каждого эта черта своя...
19.06.2006 в 02:46

Эххх... и так грустно... а теперь еще и обдумывать сказанное придется:)
19.06.2006 в 08:05

Говоришь искать...

Я скоро выдохнусь очень скоро...

Сейчас я не ищу, но оно у меня в подсознании. Сейчас я живу. Просто живу. Живу для себя но и не забываю о других...Я знаю что у каждого своя цель и каждый создаёт себе её сам ( А возможно родители или даже государство, случаи тоже разные бывают...),но также я понимаю что как то раз в конце своего жизненного пути ты спросишь себя: "А что я сделал вообще за свою жизнь?" И если ответ тебе не понравится... то НИЧЕГО уже будет нельзя изменить. Встаёт тот же самый вопрос:если я ещё нахожусь вначале когда выбор стоит передо мной и я могу, ДА Я МОГУ многое, ЧТО ВЫБРАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ЖИТЬ?

p.s. Может человек живет для того чтобы узнать это, прожив уже свои года?
19.06.2006 в 08:13

Лома

ДА мир в равновесии, и чем больше хорошего тем и больше плохого, но так было есть и будет...

Главное то, чем СЧИТАЕШЬ себя ты: хорошим или плохим.Это моя точка зрения.И твой папа абсолютно прав, но прав только в том случае если не делает из этого вывод: раз добро порождает зло, значит я не буду порождать зло, а буду сам злым, это добрее...:))))

19.06.2006 в 10:48

из сарая
dancer in the dark Мне кажется, что все же в свое время ты сделаешь этот выбор, хоть сейчас и сетуешь на свои опасения.
19.06.2006 в 12:58

dancer in the dark жизненный выбор... ты его делаешь постоянно... и зависит он от таких мелочей, что ты даже это не замечаешь... важно не вопросы ...что делать? как жить? Что выбрать? Важен вопрос... ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ ЖИЗНИ? Этот вопрос... немного легче как мне кажется... исходя из ответа на этот вопрос уже делать выбор, что то предпринимать... и жить...
19.06.2006 в 13:00

dancer in the dark я не думаю... что в мире количество добра и зла это константа...