14:46

из сарая
Эх, блин, на сообществе философских картинок даже критиковать что-то уже нет желания. Можно сказать, что даже критики не достойны. Лишь изредка появляются действительно хорошие картинки.

Комментарии
16.06.2006 в 15:40

let`s suck on it
что ж?? сколько людей,столько и мнений....

А если подстраиваться под каждое-сдохнуть можно или по частям развалиться,поэтому лучше ни под чьё-то мнение подстраиваться,а быть самим собой и выкладывать именно то,что тебе ближе к душе,а не какокому-то там Killen...

А это тож моё мнение,ты также не обязан с ним соглашаться,можешь даж плевать,я б так и сделала ,на самом деле.
17.06.2006 в 01:17

Диагноз: неудачница
Killen, а зачем что-то вечно критиковать и оценивать? Объясните, я не понимаю! Почему нельзя просто сидеть и наслаждаться жизнью? (Возможно проблемы в реале/с нервами/с комплексами?)

Это из чисто житейского интереса.

А ещё... вот вопрос... вы где-то на сообществе говорили, что не от балды ставите оценку, а по определённым правилам? Что за правила? Кто их установил? Как можно вообще философию ставить в какие-то рамки?



Может, я просто слишком недалёкий человек, или с ограниченным взором на жизнь, но я этого тупо НЕ ПОНИМАЮ.
17.06.2006 в 01:49

из сарая
<InCognit0> Никаких проблем. Просто мне хочется так.

А правила есть для меня. На один бал тянет полное фуфло, шерпотреб, который я ни во что не ставлю.

На два - картинка, которую либо только красивой можно посчитать, либо смысл в ней так себе.

На три - серединка на половинку. Т.е. когда и смысл вроде есть, хотя и не очень, и красивая, или смысл есть, но недотягивает до четырех. Вообщем, не плохая картинка.

На четыре - картинка с хорошим смыслом, или же что-то очень оригинальное, или же что-то очень метко подмеченное, по сути тоже оригинальное. Ну а красота ее тут уже не играет роли

На пять - картинка, смысл которой для меня виден, но непонятен. Та, которая заставляет задуматься над этим смыслом, чтобы понять его. Или что-то сверхоригинальное (под этим я обычно вспоминаю звуки тишины - в первый момент мне показалось что это и есть типичная аудиозапись...).



А философский смысл я "измеряю" скорее всего субъективно. Но для меня непонятная картинка не является философской. Философской я считаю только ту картинку, смысл которой мне поняет. И чем он очевиднее - тем лучше. Но при этом это не банальная очевидная суть, а нечто глубокое, заставляющее задуматься. Вот например человек в банке... Одна из лучших картинок на сообществе (из тех, что я успел увидеть). Я думаю, ее суть очевидна каждому. Однако, от этого она не становится банальной. Я надеюсь, в этом ты будешь согласна со мной?



Ну и наконец по поводу непонимания вообще - да, я такой =) Но судя по твоей аватарке, не тебе меня обвинять в этом =)

Я вот например не понимаю, когда люди говорят, что они такие прям удивительные и непонятные, чудаковатые, а при этом других чудаков называют придурками, а то и хуже =) (не считай, что это про тебя, это я в общем говорю.)

17.06.2006 в 02:01

drop the game, it's not enough
и название дурацкое...гапшофское какое-то,забор еще како-то
17.06.2006 в 02:05

Диагноз: неудачница
Killen, вы мне нравитесь. У вас есть своё мнение.

Сейчас редко встретишь таких людей.

А я, к сожалению, всегда говорю правду.

Вы правы. Но это лишь ваши критерии. Тем более люди почему-то принимают оценку, как свою, а не как картинки. И часто на вас обижаются. Даже несмотря на то, что картинка не их.

ммм... вы видите в этом смысл? в критике картинок?

или же оно вам просто нравится?



Я не считаю, что если человек мне непонятен, он придурок. Наоборот, он для меня загадочен.



А я... в общем, не судите меня. Я такая, какая я есть. Возможно, немного ненормальная. И крайне банальная. Просто до ужаса.





Простите за сбивчивый ход мыслей. В 2 часа ночи я не умею формулировать фразы.

17.06.2006 в 02:22

из сарая
<InCognit0> Хех... Вот так всегда =) сначала дураком назовут, потом пообщаются и хвалить будут. Впрочем, это я слишком уж утрирую.



17.06.2006 в 03:01

из сарая
Конечно. И я все время говорю, что ЭТО МОИ КРИТЕРИИ! Но, опять же соглашусь с тобой, люди обижаются. Считают меня дураком, и т.д. и т.п. просто потому, что я их не оценил на 5. Логика примерно такова (утрирую, но для общего случая верно): "он плохо оценил эту картинку, он не понимает ее, он не понимает меня, он дурак." Ну чтож, да, действительно, я не понимаю, чем готик арт лучше классики по части философского смысла, если в нем кроме депрессивных настроений нет смысла, заведомо заложенного автором.
17.06.2006 в 09:53

Диагноз: неудачница
Killen, прошу прощения, но я вас дураком не называла и более того, вы меня сразу заинтересовали, когда я увидела вас на сообществе. В противном случае я просто не стала бы заходить на ваш дневник. )))

Может быть, чтобы не обижать людей, стоит сменить способ оценивания?

Возможно, именно лаконичная цифра бесит их больше всего?
17.06.2006 в 13:58

из сарая
<InCognit0> Ну это я и не про тебя (предлагаю перейти на ты, не люблю в сети общаться на вы, ведь здесь все равны), просто... http://www.diary.ru/~nonegatifff/?c...5&from=last Ну, впрочем, посмотрим, посмотрим =)



Ну а насчет того, чтобы не бесить людей - так ну и фих с ними, с людьми. Кому не нравится - тот пусть не слушает меня =)) Кто захочет узнать мое мнение - оно всегда есть под картинкой =)

18.06.2006 в 12:08

Диагноз: неудачница
Killen, хорошо, давай на ты...

Мне нравится твоё мнение. Так и держись за него. Это правильно.

А люди... и впрямь, фиг с ними!)))



(Постучалась тебе в асю, ник - Arwen)