из сарая
Госдума уточнила понятие "экстремизм"



Сегодня Госдума РФ приняла во втором чтении поправки в ст. 1 и 15 в федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности". Они устанавливают новые признаки террористической деятельности.



Теперь экстремистской деятельности будет считаться любое воспрепятствование законному воздействию органов государственной власти и избирательных комиссий, а также соединенное с насилием или угрозой его применения.



Также экстремизмом признается публичная клевета в отношении высших чиновников РФ и субъектов РФ при исполнении ими своих должностных обязанностей. Однако сам факт клеветы придется устанавливать в судебном порядке.




Особенно огорчил последний абзац. Потому что под по нему можно обвинить человека независимо от того, говорил ли он правду или клеветал. Для наших чиновников правды нет, поэтому все - клевета. И если СМИ скажет что-то "неугодное", то есть предлог чтобы закрыть им рот.

Комментарии
16.09.2006 в 13:24

Бред... ка дальше жить я не представляю... и как после этого можно проводить предвыборные кампании? Они же у нас все выстроены только на разоблачении текущей власти...вот в чем вопрос:) Что ж я и раньше телефизор не смотрела тепреь и подавно делать там нечего... разве что Няню смотреть:)
16.09.2006 в 14:32

из сарая
НЯНЮ????!!!!! Все, молчу, потому что не хочу материться с тобой.
16.09.2006 в 17:07

Scientia vinces!
Killen

Нет, ну ты совсем странно рассуждаешь!

Ну зачем им такое придумывать, если они такие плохие?

Они бы ввели одну единственную статью, например, что за нарушение общ. порядка сажают в тюрьму на огромный срок. И все. Кто сказал что-нибудь не то, того обвиняют в нарушении общественного порядка.

И иди ты докажи, что ты вел себя культурно. Правды то нет... ты ж сам гвооришь.





А вообще - последний пункт введет абсолютно правильно. Зазнайство и откровенные провокации графокак он пресекает!

Есть создания, которым ничего не стоит публично обозвать президента идиотом (а это мед. термин, это можно проверить). Есть люди, которые во время захвата "Норд-Оста" во весь эфир поливали грязью террористов. А затем крупным планом показывали подготовку военных к штурму.



Находятся люди, которые во всеуслышание называют чеченских террористов повстанцами, которые борются за свободу собственного народа. И прочее, и прочее.

Вот такие законы должны дать право государству отбирать у подобных "людей" лицензии, а еще лучше - сажать их.

Иного пути нет. Все остальное - бред: а)Юнцов-романтиков

б)Материально-заинтересованных людей.



Вообще, это нормально, когда за клевету человека преследуют в судебном порядке.



Клевета (в сторону власть-держащих) часто наносит урон государству и народу больший, чем "классическая" террористическая акция.
16.09.2006 в 22:45

из сарая
От показа подготовки к штурму и от называния террористов борцами за свободу этот пункт не спасет. А вот критику на чиновников вполне возможно будет рассматривать как клевету. КРИТИКУ а не клевету. А ты поди докажи, что это именно критика.
16.09.2006 в 23:34

Scientia vinces!
Killen

Критика и клевета - это разные вещи.

Если графокака пишет неправду о чиновнике, то графокака должен быть наказан (арестован и судим). Это нормально, иначе нельзя в принципе.



Доказать должен тот, кто критикует. Если журналис пишет, что чиновник взяточник, то он (журналист) должен дорказать это, или ответить за клевету.



Вот если я обзову кого-нибудь публично идиотом - то я клеветник, и должен (по заявлению пострадавшей стороны) ответить за это. Однако, если ВРАЧИ подтвердят что тот, кого я обозвал является идиотом - то я уже не клеветник, а критик.
17.09.2006 в 00:07

из сарая
А если его доказательств будет недостаточно? Тем более, как будто ты не знаешь, какой у нас честный суд.
17.09.2006 в 00:11

Scientia vinces!
Так чего же тогда волноваться по поводу закона?



Раньше этого журналиста посадили бы по сфабрикованному обвинению в убийстве, терроризме и т.п.... лет на 15....



А теперь просто обвинят в экстремизме, не повлекшим смерть, страдания и т.п. Ну, года на три тянет, или штраф огроменный...



Т.о. если у нас все суды такие продажные, так еще и лучше графокакам сделали...



Ха-ха-ха...
17.09.2006 в 00:38

из сарая
Вот именно, что "ха-ха-ха..." с троеточием.
23.09.2006 в 19:57

Да, но опровергнуть доказательства легче, чем сфабриковать вообще липовое дело, чиновников просто избавили от волокиты...