В свете не...
А, вообщем, не хочу ничего лишнего говорить, заебало. Одна болтовня. Вообщем, пообщавшись с одним своим другом, я понял, что в армию мне никак не нельзя - иначе судьба Околобахи. А повестка... вообщем, через две недели почти. Естественно у меня охуительное настроение. А так же пучек мыслей о том, что же делать дальше. Самый вероятный вариант обратиться за помощью к Эвелине. Она деньги любит, связи у нее есть, может быть она даже поможет мне устроиться в какой-нибудь шараге, где дают отсрочку. Я уже вынужден был изменить свое мнение насчет культуры. Второй вариант - поспрашивать у бывших одногруппников. Мои отношения со многими из них были не очень хорошие, но сейчас нужно пробовать все. Третий вариант... Не знаю даже... Разве что совсем уж радикальные меры - обратиться к женской аудитории моих ПЧ в поисках желающей срочно выйти за меня замуж и родить ребенка; или же бежать нелегалом в другую страну в надежде однажды там прижиться и устроиться. Мне всегда нравилась Германия... Хотя есть ведь некоторые страны с безвизовым режимом для граждан России. Может быть в этом случае даже и без ОВИРа можно обойтись. А уже оттуда в другую страну.
Вообщем, я уже пообщался с одной подругой, у нее есть некоторые связи, и отношения с одногруппниками получше. Ну и Сергей мне тоже помогает. К тому же есть почти шесть тысяч. С противоположной стороны - повестка, отсутсвие работы и неизвестность, за которой может скрываться что угодно: психушка, больница, морг... Причем психушка - это еще хороший вариант. Наверное.
Я опять пропадаю с дневников. Кончилась карточка, а на новую лучше деньги не тратить - их и так нет. Да и... в свете последних событий мне не до дневников.
Да... Вот, может, в чем-то я умный человек, может могу программки писать, могу умные слова говорить... Но по жизни я последний дурак.
А из этой страны я точно уеду. В любом случае. Потому что я вдруг понял, что в нашей стране народ не от внешних угроз охраняют... В нашей стране охраняют народ от побега из страны. Поэтому я сбегу, так или иначе. И здесь мне уже терять нечего, самое ценное для меня тут: информация на моем винчестере. И один друг. Который теперь уже тоже хочет уехать. Хотя я не думал, что он когда-нибудь будет так думать... Даже он... Права Anrielle, права: эту страну мы уже проиграли. Американцам. И все наши беды - это поражение в холодной войне, в войне идеологий.