Итак, вот он, стремный и размытый фич лист. С таким... листом больше шансов завершить первую версию, но она будет абсолютно неиграбельной. Впрочем, на то я и задался целью создания гибкой и масштабируемой архитектуры, чтобы можно было не только довести игру до ума, но и в при желании продолжить ее жизнь еще на несколько лет вперед, используя все новые технологии, заменяя старые компоненты новыми.

Космос:

- Галактическая карта представляет собой двухмерный массив секторов, в каждом из которых звездная система представлена положением в секторе по трем координатам, именем системы и цветом, которым она обозначается.

- Каждая система представляет собой иерархическую структуру космических тел, в которой самый верхний уровень – это центр системы (обычно звезда или две звезды), а следующий уровень – это тела, вращающиеся вокруг центра.

- Орбиты космических тел имеют форму окружности заданного радиуса, скорость движения постоянна и вычисляется.

Полет:

- Направление движения, скорость движения, направление вращения, скорость вращения задаются в атрибутах корабля.

- Эти направления и скорости меняются при включении определенных турбин на заданное в характеристиках модели корабля значение.

- А так же они меняются под действием того астрономического тела, относительно которого движется корабль.

- Корабль всегда расположен относительно к.л. астрономического тела – звезды, планеты или спутника, в зависимости от расстояния до всех тел на текущей сцене

- Корабль всегда находится на какой-либо сцене, являющейся визуальным представлением системы. Координаты каждого астрономического тела рассчитываются в соответствии с текущим игровым временем и продолжительностью орбитального цикла этого тела.

- Корабль может состыковаться с орбитальной станцией

- Корабль не может садиться на планету (эта фича будет реализована позже), и при приближении к планете разбивается.

- Аналогично при приближении к звезде на чрезмерно большое расстояние корабль взрывается.

- Расход топлива при полете вычисляется исходя из массы корабля.

- Предельная скорость корабля ~300 000 км/с.

- Дальность сканера определяется его мощностью.

- Режимы полета – ручной, автоматический и автопилот.

- При ручном режиме полета пользователь управляет только включением задних или передних турбин и направлением корабля.

- При автоматическом режиме полета пользователь управляет направлением корабля и целевой скоростью его движения относительно текущего астрономического тела (при переходе от одного тела к другому происходит автоматическая перестановка целевой скорости). Фактическая скорость корабля может быть выше или ниже целевой скорости, но постепенно будет приравниваться в ней.

- Скорость движения корабля соответствует скорости движения по вектору направления движения, а не по вектору направления корабля.

- Доступные устройства: автопилот,

Гиперпрыжки:

- Максимальное расстояние для гиперпрыжка определяется характеристиками модели корабля и моделью двигателя.

Бой:

- Количество лазерных лафетов определяется характеристиками модели корабля (но от лазерных башен тоже нужно будет отказаться), оставить только передние и задние лазеры.

- Существует несколько типов лазеров, отличающихся мощностью.

- Существует несколько типов энергощитов, отличающихся мощностью.

- Примечательно, что скорость поворота и разгона тяжелых кораблей много меньше скорости поворота и разгона легких. Это определяет некоторое преимущество в бою.

Торговля:

- Характеристика системы определяет тип экспортируемых и импортируемых товаров, но список товаров на экспорт/импорт можно задать в файле галактической карты.

- Стоимость товаров на экспорт на 10% либо 5% дешевле обычной цены (зависит от того, находится ли товар в основном экспорте, либо в дополнительном), но этот процент умножается на соотношение произведено/куплено, но не может быть выше 125% и ниже 100%.

- Стоимость товаров на импорт на 10% либо 5% дороже обычной цены (зависит от того, находится ли товар в основном импорте, либо в дополнительном), но этот процент умножается на соотношение (продано/использовано).

- Каждая населенная планета имеет список потребляемых и производимых товаров с указанием количества единиц.

- Количество товаров на станции, а так же значения «куплено» и «продано» определяются случайным образом при генерации системы, а так же каждый раз в начале недели.

- Список товаров и цены соответствует Elite 3.

Добыча ресурсов:

- В первой версии возможность добычи ресурсов отсутствует.

Покупка/починка/усовершенствование корабля;

- Апгрейд корабля влключает в себя только смену двигателя, покупку энергощитов, покупку/смену лазеров (в первых версиях только это, затем увеличить список), покупку пассажирских кабин.

- При замене корабля в расчет берется стоимость предыдущего корабля, включая оборудование, минус повреждения корпуса и с учетом времени покупки корабля ( -10% за первый год исп-ия, -15% за второй и третий, -20% за четвертый и последующие годы исп-ия).

- В зависимости от размера верфи на ней может быть или не быть некоторых кораблей и оборудования.

Квесты и сделки;

- Из возможных типов сделок, доступны: поиск человека, доставка группы людей (от 1 до макс. кол-ва пассажирских кабин), доставка груза на нужную систему.